I06_20_02Основная причина претензии (дети)

Обзор:
Валидные наблюдения: 82
Пропущенные: 48159
Значение Наименование Наблюдения
1 Отказ в оказании медицинской помощи 4 4,9%
2 Плохая организация приема пациентов 29 35,4%
3 Оплата услуги, которая должна быть бесплатной 2 2,4%
4 Плохое качество медицинской помощи 22 26,8%
5 Проблемы с льготным лекарственным обеспечением 2 2,4%
6 Плохое отношение со стороны медицинского персонала 13 15,9%
7 Другое 10 12,2%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Какова была основная причина претензии или жалобы на неудовлетворительное оказание медицинской помощи?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 20 домохозяйство указывает основную причину претензии (жалобы) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи